Недавно мы изготовили партию рубашек-поло для своего постоянного заказчика — ГК «Simple». Изделия предназначались для сотрудников фирменных магазинов компании, поэтому их нужно было выполнить в довольно редко встречающемся тоне бренда — розово-малиновом. Задача оказалась не из простых, однако подходящую ткань мы все-таки нашли. В результате получилось ровно то, что нужно было заказчику, и он остался очень доволен.

photo5400325465643792712.jpg

Брендирование выполнили методом печати. Спереди изделия разместили слоган ГК «Simple», выполненный в черном цвете. Сзади рубашки нанесли черно-белое изображение — продублированный слоган и вопрос «Готовы к винным открытиям?».

photo5400325465643792727.jpg

ГК «Simple» — владелец крупнейшего в мире винного портфеля. Основу ассортимента составляет как минимум 5 000 наименований вин, крепких спиртных и безалкогольных напитков, воды, стекла и аксессуаров для профессионалов. Постоянно расширяя свой ассортимент, «Simple» работает с продукцией самых влиятельных виноделен, дистеллерий и артизанальных хозяйств. Партнерами ГК «Simple» являются и представители крупнейшего ресторанного бизнеса, и частные клиенты.

photo5400325465643792730.jpg

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ:
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для обсуждения условий.

Подберем именно то, что нужно Вам.