1. У нас свое производство, нам не приходится обращаться к посредникам.
  2. На производстве у нас имеется собственный цех по раскрою и пошиву, печати и вышивке. Мы все делаем сами в одном месте.
  3. Мы работаем с оптовыми поставщиками. При выполнении крупных заказов мы экономим на масштабах производства, что позволяет нам предложить своим клиентам лучшую цену.
  4. Наши постоянные клиенты получают хорошие скидки.
  1. Заказ необходимо выполнить в сжатые сроки. Цена срочного заказа выше, так как нам необходимо перестраивать производственные планы. Менеджерам, швеям и другим специалистам приходится работать сверхурочно, кроме того, мы несем дополнительные логистические расходы. Как следствие — общая стоимость срочного заказа выше, чем в случае заблаговременно оформленного заказа.
  2. Цена зависит от сложности изготовления текстильного изделия. Если вам необходима рекламная продукция из высококачественного материала, пошив которой осуществляется по индивидуальным лекалам, со сложным рисунком и дополнительной фурнитурой, мы с удовольствием выполним этот заказ, однако он будет стоить дороже стандартных текстильных изделий.
  3. Заказ небольшого тиража продукции стоит дороже заказа в крупном объеме. Чем крупнее заказ, тем ниже стоимость каждого изделия.

100 единиц продукции. При запуске каждого тиража занято большое количество специалистов: руководитель производства, швейный и печатный технологи и др. Для каждого изделия требуется изготовление печатной формы и индивидуального лекала. Таким образом, каждое изделие представляет собой целый проект, выполненный с учетом всех требований заказчика.

Сроки зависят от тиража продукции и особенностей заказа (какая именно продукция производится, сложность нанесения рисунка, вышивки, сложность пошива изделия эксклюзивного дизайна и прочие тонкости для каждого заказа обсуждаются индивидуально).

Все товары, которые представлены в каталоге на нашем сайте, есть в наличии. Если вы хотите приобрести готовое изделие — обращайтесь к нашему менеджеру, и он подробно расскажет вам, какие товары и в каком количестве есть на складе в настоящий момент.

Чтобы подсчитать стоимость печати на одном изделии, нам необходимо знать:

  1. тираж вашего заказа;
  2. количество цветов в картинке (включая белый), которую вы собираетесь наносить на футболку или другое текстильное изделие;
  3. расположение картинки (грудь, спина, рукав), а также размер изображения.

Сообщите эту информацию нашим менеджерам, и мы оперативно сделаем расчет. В прайс-листе вы можете посмотреть приблизительные расценки на футболки и на печать.

Изделия на заказ мы шьем на нашем производстве в Москве, а готовые изделия изготавливаем на заводе в Узбекистане.

Это может произойти в случае изменения курса доллара. Мы используем импортные ткани, краски и прочее сырье. Соответственно, их себестоимость и общая стоимость изделия привязаны к курсу иностранных валют.

Термотрансфер отличается от шелкографии наличием промежуточного носителя - термобумаги. При печати методом шелкографии краска сразу наносится на футболку, поэтому данный способ называют «прямой печатью». При термотрансфере изображение наносится методом шелкографии на термобумагу, а затем переносится на изделие с помощью термопресса. Данный метод применяется в случаях, когда использование шелкотрафаретной печати затруднительно. Кроме того, термотрансфер менее устойчив к многочисленным стиркам. Обычно трансфер используют для печати на куртках, сумках, бейсболках. Считается, что шелкография надежнее термотрансфера, так как при термотрансфере сцепление с тканью происходит только за счет клеевого слоя. При прямой печати шелкографией краска «обволакивает» волокна, проникает в них, что обеспечивает механическое сцепление с тканью. При частой носке футболки, стирках, глажке рисунок сохранит цвет и форму.

Заблуждения клиентов

Заблуждения, касающиеся работы дизайнера

Многие заказчики думают, что:

  • самое понятное и простое слово для любого дизайнера — «поиграйте»;
  • понятия «верстка» и «дизайн» обозначают одно и то же;
  • принесенная готовая визитная карточка, буклет или иная продукция может считаться готовым макетом;
  • цвет можно легко утвердить по телефону, потому что красный — это красный;
  • можно найти любую фотографию в Интернете и без проблем использовать ее в макете;
  • корректировки можно прислать и внести в любой момент, даже после подписания в печать;
  • из некачественных снимков (исходников) можно сделать высококачественный макет;
  • типография никогда не удаляет файлы и макеты;
  • дизайнер проверяет и исправляет все грамматические ошибки в присланном макете.

Заблуждения о сроках, тиражах и ценах

Многие заказчики уверены, что:

  • за сутки можно напечатать и сшить огромное количество продукции, если просто доплатить 50% за срочность;
  • заказ на 20 футболок можно считать большим тиражом;
  • всегда есть в наличии все виды и цвета тканей;
  • быстрота исполнения заказа зависит только от оплаты;
  • сшитая футболка должна стоить меньше, чем та, что хранится на складе;
  • принять, сдать, оплатить, утвердить, получить заказ можно вечером в пятницу.

Все эти пункты мы написали не для того, чтобы обидеть заказчиков, а для того, чтобы лучше понимать друг друга. Мы настроены на улучшение взаимопонимания и стремимся к усовершенствованию качества услуг. Мы открыты к критике и пожеланиям. Вам есть, что сказать? Напишите директору: director@amadey-print.ru