Недавно мы сшили очередную партию утепленных жилетов — на этот раз для своего нового заказчика, которым стала компания «CarPrice». У этого заказа были свои особенности, с которыми мы, как всегда, великолепно справились.
Итак, лекала изготовили с нуля, учитывая все пожелания по функционалу. Внутри жилетов — большой карман, в который легко помещаются самые разные предметы, необходимые для работы.
Также внутри, рядом с молнией, мы предусмотрели планку — защиту от ветра. В области горловины — теплый флис, который отлично защищает шею от мороза. В качестве наполнителя мы взяли синтепон-300.
Логотип компании «CarPrice» вышит на спине и на груди. Тщательно подобранные цвета лого эффектно смотрятся на черном фоне жилета и производят исключительно позитивное впечатление. Вещь получилась стильной и функциональной! Заказчик остался доволен и заказал нам разработку зимних курток для своих сотрудников.
«CarPrice» — российская сеть салонов покупки автомобилей. Сейчас компания состоит из более 100 точек, расположенных по всей России. Сервис выкупает авто у владельцев с целью дальнейшей продажи. Продавцы машин получают деньги сразу — оформление необходимых документов производится в течение пары часов. Бренд запустил свою франшизу и активно развивается.