У нас появился новый клиент, и мы уверены, что одной партией изделий наше сотрудничество не ограничится. Дебютным заказом в рамках этого партнерства стали мягкие и пушистые тапочки из трикотажного меха. Брендирование реализовано методом двухцветной вышивки достаточно оригинальным образом — на одной тапочке вышито «Roi», а на другой — «Stat». Изделия предназначались для подарков клиентам платформы «Roistat».
Мы долго и тщательно выбирали материал для тапочек, пока не остановились на бежевом трикотажном мехе. Большое внимание уделили подбору нити для вышивки — ориентировались на определенный пантон. Для подошвы выбрали очень качественную подошву «sweet home», и на сто процентов уверены, что эти тапочки будут служить долго. Клиенты «Roistat», оценят эти подарки по достоинству — в этом нет никаких сомнений!
«Roistat» — платформа, с помощью которой компании привлекают больше трафика, повышать конверсию, увеличивать число продаж и лояльность клиентов. Компания предлагает более двадцати маркетинговых инструментов для роста трафика, аналитики, заявок, лидов и продаж. С помощью «Roistat» более 30 000 компаний смогли сэкономить на привлечении своих клиентов почти 50%.