Недавно мы выполнили еще один заказ от СТС — изготовили стильные косметички для телеканала. Изделия предназначались для подарков сотрудникам и поклонникам одного из популярнейших российских ТВ-каналов.
В качестве метода брендирования мы выбрали сублимацию. На одной из сторон изделия разместили лого и слоган «Время ярких эмоций». Также добавили ремувку соответствующего цвета. Молнию покрасили в основной тон изделия. Яркий оранжевый оттенок косметичек подобрали строго по пантону логотипа СТС.
Партия изделий состояла из 5 000 единиц. Весь объем заказа мы отшили очень быстро, поэтому заказчик получил выполненную работу в кратчайшие сроки. Изделия получились исключительно качественными, удобными и надолго сохранят свою яркость.
СТС начал вещание в декабре 1996 года, с 2015-го вошёл в число обязательных общедоступных каналов. С 2018-го входит в Национальную Медиа Группу. Целевая аудитория — зрители в возрасте 10—45 лет. Канал стремится сочетать в сетке вещания комедийные сериалы, драмеди, приключенческие, спортивные и семейные телепроекты, российские киноновинки и кулинарные программы.
Среди сериалов канала, заслуживших всенародную любовь: «Молодёжка», «Папины дочки», «Кухня», «Ивановы-Ивановы», «Мама будет против», «Галя, у нас отмена!», «Котострофа», «Плакса». Особое место занимают развлекательные проекты, в числе которых: шоу «Уральские пельмени», «Суперниндзя», «Импровизаторы», «Прятки», «100 мест, где поесть», «Остров сокровищ. Знаки судьбы».