Брендирование реализовали методом шелкографии. Логотип разместился на груди изделия. Для каждого размера мы предусмотрели индивидуальный цвет погонов. Это было оправдано эстетикой изделия и имело практическое значение — так проще ориентироваться по размерам. Чтобы клиенты и сотрудники могли максимально быстро и безошибочно подобрать размер, мы вышили на плече обозначения размера и роста.
«Серебряный дождь» — картинрг-центр, который работает с 1998 года. Центр представлен полноценной спортивной инфраструктурой — здесь есть все от трассы сложной конфигурации до комфортного спорт-бара, в котором можно с удовольствием отдохнуть до и после заезда. Трасса «Серебряный дождь» составляет 530 метров и по длине занимает 1 место в рейтинге крытых картодромов Москвы!