Певица и видеоблогер Клава Кока выпустила линейку косметики, которая скоро начнет продаваться в сети «Магнит Косметик». В связи с этим событием к нам поступил новый заказ — подготовить яркие худи для промоутеров, раздающих пилотные образцы продукции на концерте звездной исполнительницы.
Косметика линейки Organic Kitchen by Klava Coca упакована в розовые и фиолетовые баночки. Поэтому цвет ткани худи тоже выбран живой и яркий — он не только гармонирует с упаковкой продукта, но и перекликается с фирменным цветом сети «Магнит Косметик». Брендирование изделий мы выполнили методом DTF-печати.
На выполнение заказа нам отводилось всего меньше недели, однако нам удалось подготовить тираж раньше срока! Концерт популярной певицы прошел более чем успешно, а промоутеры раздавали продукцию в изготовленных нами толстовках.
«Магнит Косметик» — ведущая торговая сеть, которая продает в РФ косметику и товары для дома. На рынке — с 31 марта 2020 года. Сейчас сеть насчитывает примерно 2800 магазинов в более чем 1000 российских городов. Покупателям предлагается большой выбор товаров и низкие цены. Запуск первой торговой точки «Магнит Косметик» состоялся 20 декабря 2010 года в Новороссийске.