Недавно мы по заказу телеканала СТС разработали капсулу по сериалу «Молодежка». В комплект вошли кепки, футболки, худи и 2 вида бомберов — из футера и из курточной ткани. Каждое изделие можно носить и по отдельности, и сочетая между собой.
Для реализации брендирования выбрали универсальный метод нанесения DTF, т.к. он подходит разным по составу тканям. Кроме того, этот вид печати позволяет передать многоцветность логотипа Заказчика и сохраняет яркость изображения. Все материалы для коллекции мы подобрали в строгом соответствии заданной цветовой гамме.
Новой разработкой для нас в рамках этого проекта стал бомбер из тонкой курточной ткани. Легкий, мягкий — он отлично защищает от ветра и подходит для летнего периода.
СТС начал вещание в декабре 1996 года, с 2015-го вошёл в число обязательных общедоступных каналов. С 2018-го входит в Национальную Медиа Группу. Целевая аудитория — зрители в возрасте 10—45 лет. Канал стремится сочетать в сетке вещания комедийные сериалы, драмеди, приключенческие, спортивные и семейные телепроекты, российские киноновинки и кулинарные программы.
Среди сериалов канала, заслуживших всенародную любовь: «Молодёжка», «Папины дочки», «Кухня», «Ивановы-Ивановы», «Мама будет против», «Галя, у нас отмена!», «Котострофа», «Плакса». Особое место занимают развлекательные проекты, в числе которых: шоу «Уральские пельмени», «Суперниндзя», «Импровизаторы», «Прятки», «100 мест, где поесть», «Остров сокровищ. Знаки судьбы».