Логотип на футболке представляет собой оригинальный знак компании, который позволяет идентифицировать ее товары или услуги. Правильно продуманный и разработанный, он поможет привлечь и удержать клиентов, запомнится всем и будет на протяжении долгого времени работать на имидж фирмы. Обычно logo компании содержит надпись, изображение или их соединение. Важны также цвет и размер логотипа, шрифт написания.
Основная задача при разработке фирменного знака — сделать его простым, понятным и при этом запоминающимся. Вспомните, к примеру, логотипы Coca-Cola, Apple, Google, McDonalds'. Скорее всего, вы узнаете эти компании лишь по одной букве из надписи — так прочно они вошли в нашу жизнь и отпечатались в нашей памяти. А между тем это результат кропотливой работы рекламщиков, маркетологов, дизайнеров. Давайте разберемся, на какие факторы стоит обращать внимание при разработке эффективного фирменного знака, который запомнится потребителям.
- Логотип должен быть уникальным. Согласитесь, запоминают только первопроходцев, остальные становятся лишь их последователями. Повторы, как правило, не принимаются потребителями. Ищите индивидуальность, опирайтесь на свои знания и навыки, пробуйте, и вы непременно найдете что-то свое, поистине оригинальное, что покорит сердца ваших клиентов.
- Логотип должен отражать (насколько это возможно) специфику вашего бизнеса. Обращайте особое внимание на шрифты, изображения. Именно их видит ваш потенциальный потребитель и по ним идентифицирует вас как отдельный бренд. Важно продумать каждую деталь.
- Логотип должен быть простым, лаконичным и своеобразным. Слепое следование тенденциям не всегда ведет к желаемым результатам. Модные веяния быстро теряют актуальность. Поэтому при разработке логотипа необходимо думать на перспективу, предусмотреть, как будет выглядеть ваш фирменный знак через год, два, пять. Сразу отметим, что крупные компании время от времени видоизменяют свой логотип, делая его более современным. Но первоначальная задача, безусловно, состоит в том, чтобы произвести впечатление на публику.
Итак, самое важное: ваш логотип должен быть креативным и при этом лаконичным, запоминающимся, осмысленным и уникальным. Не копируйте других, старайтесь осознанно подойти к разработке фирменного знака и отразить в нем суть вашего бизнеса.