Для телеканала СТС отшили партию футболок оверсайз из футера двухнитки. Заказ включал два варианта цветового решения — нежно-лимонный и ярко-желтый.
На лимонной футболке разместили яркий принт в виде цветка. Изображение нанесли методом шелкографии, поэтому рисунок не потеряет свою яркость даже после многократных стирок. Объемные буквы выполнили методом PUFF-печати — с применением специальной вспенивающейся краски.
Для желтой футболки мы разработали дизайн комбинированного нанесения вышивки-аппликации. Для букв СТС и сердечка выполнили заготовки из футера трехнитки и пристрочили эти элементы к футболкам двойной отделочной строчкой. Открытые срезы с петельной структурой футера создают эффект объема даже в единой цветовой гамме.
Качественный футер и комфортный крой вместе с оригинальными стилевыми решениями удовлетворили все требования заказчика.
СТС начал вещание в декабре 1996 года, с 2015-го вошёл в число обязательных общедоступных каналов. С 2018-го входит в Национальную Медиа Группу. Целевая аудитория — зрители в возрасте 10—45 лет. Канал стремится сочетать в сетке вещания комедийные сериалы, драмеди, приключенческие, спортивные и семейные телепроекты, российские киноновинки и кулинарные программы.
Среди сериалов канала, заслуживших всенародную любовь: «Молодёжка», «Папины дочки», «Кухня», «Ивановы-Ивановы», «Мама будет против», «Галя, у нас отмена!», «Котострофа», «Плакса». Особое место занимают развлекательные проекты, в числе которых: шоу «Уральские пельмени», «Суперниндзя», «Импровизаторы», «Прятки», «100 мест, где поесть», «Остров сокровищ. Знаки судьбы».