Основной задачей фирменного стиля является обеспечение компании индивидуальности, узнаваемости и формирование положительного имиджа. Именно фирменный стиль формирует у потребителя положительный имидж компании, воздействует на целевую аудиторию, поднимает рейтинг компании, повышает уровень доверия деловых партнеров и формирует потребительский спрос на продукцию компании. Фирменный стиль реализуется в числе прочего через брендирование.
Это важнейший инструмент формирования имиджа компании и мы, как производители брендированного текстиля, прекрасно это знаем. Каждая наша работа, связанная с разработкой и изготовлением мерча для самых разных компаний, в полной мере решает все эти задачи. А за годы работы у нас были заказчики из самых разных сфер деятельности — IT, спорт, продуктовые и промышленные товары, гостиничный и ресторанный бизнес, социальная и образовательная сферы, парикмахерские и многие другие!
Недавно мы завершили разработку образцов изделий для компании «Секвойя» — футболок, бейсболок и рюкзаков-мешков на веревках. Дизайн изделий решен в фирменных цветах компании — белый логотип на зеленом фоне.